1. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 20ХХ. - 289 с. 2. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США. Научная реклама: монография / Б.З. Докторов. - М.: Юрайт, 20ХХ. - 222 с. 3. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 20ХХ. - 383 с. 4. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для академического бакалавриата / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Юрайт, 20ХХ. - 192 с. 5. Поляков В.А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Юрайт, 20ХХ. - 514 с. 6. Семенова Л.М. Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л.М. Семенова. - М.: Юрайт, 20ХХ. - 141 с. 7. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 20ХХ. - 552 с. 8. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика: учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. - М.: Юрайт, 20ХХ. - 391 с. 9. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 20ХХ. - 384 с. 10. Душкина М.Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М Р. Душкина. - М.: Юрайт, 20ХХ. - 259 с.